- Главная
- Нормативно-правовые акты
- Нормативно-правовые акты 2016 года
- Приказы ФУ за 2016 год
- Приказ 30.12.2016 № 33
Приказы ФУ за 2016 год
30.12.2016 14:48 Приказ 30.12.2016 № 33
Финансовое управление Администрации
муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области
П Р И К А З
30.12.2016
№
33
Об утверждении Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств районного бюджета
В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации
п р и к а з ы в а ю:
- Утвердить прилагаемый Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств районного бюджета.
- Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2017 года.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела казначейского исполнения бюджета Н.А. Медведеву.
Начальник финансового управления
Администрации муниципального образования
«Смоленский район» Смоленской области Е.Н.Хромова
УТВЕРЖДЕН
приказом финансового управления Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области
от 30.12.2016 № 33
ПОРЯДОК
учета бюджетных обязательств получателей средств
районного бюджета
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств районного бюджета (далее - Порядок) устанавливает порядок исполнения районного бюджета по расходам в части учета финансовым управлением Администрации муниципального образования "Смоленский район" Смоленской области (далее – финансовое управление) бюджетных обязательств получателей средств районного бюджета (далее соответственно - бюджетные обязательства, получатели средств).
1.2. Бюджетные обязательства учитываются с отражением на лицевом счете получателя средств или на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя средств, открытых в установленном порядке в финансовом управлении (далее – соответствующий лицевой счет получателя средств).
1.3. Учет бюджетных обязательств осуществляется на основании сведений о принятом бюджетном обязательстве по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее – сведения об обязательстве), сформированных и представленных получателями средств.
1.4. Сведения о бюджетном обязательстве формируются в форме электронного документа в программном комплексе «Бюджет‑СМАРТ Про» и подписываются электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств (далее – ЭП).
Информационный обмен между финансовым управлением и получателями средств по учету бюджетных обязательств осуществляется в электронном виде с использованием вычислительной техники, телекоммуникационных систем, программного комплекса «Бюджет‑СМАРТ Про» и ЭП.
1.5. Лица, имеющие право действовать от имени получателя средств в соответствии с Порядком, несут персональную ответственность за формирование сведений об обязательстве, за полноту и достоверность, а также за соблюдение установленных Порядком сроков их представления.
2. Порядок учета бюджетных обязательств получателей
средств
2.1. Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляется по бюджетным обязательствам, возникшим из государственного(муниципального) контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных (муниципальных) нужд, сведения о котором подлежат включению в определенный законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов (далее – соответственно государственный (муниципальный) контракт, реестр контрактов).
2.2. Сведения об обязательстве формируются получателем средств на основании сведений о государственном(муниципальном) контракте в реестре контрактов (далее - сведения о контракте) в срок не позднее пяти рабочих дней со дня заключения государственного(муниципального) контракта и учитываются только в части, исполняемой за счет средств районного бюджета.
Сведения об обязательстве направляются получателем средств в казначейский отдел финансового управления в электронном виде с приложением государственного (муниципального) контракта в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подписанных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств.
2.3. Информация, включенная в сведения об обязательстве, должна соответствовать информации, включаемой в реестры контрактов.
2.4. Постановка на учет бюджетных обязательств осуществляется казначейским отделом финансового управления при соответствии информации, указанной в сведениях об обязательстве и в сведениях о контракте, условиям соответствующего государственного (муниципального) контракта.
2.5. Казначейский отдел финансового управления в течение трех рабочих дней со дня получения сведений об обязательстве осуществляет их проверку на:
- соответствие информации, указанной в сведениях об обязательстве, условиям соответствующего государственного (муниципального) контракта;
- соблюдение правил формирования сведений о бюджетном обязательстве, установленных настоящим Порядком;
- непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов районного бюджета над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, отраженных в установленном порядке на соответствующем лицевом счете получателя средств, отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода;
- соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в сведениях об обязательстве, коду классификации расходов районного бюджета, указанному по соответствующей строке.
2.6. В случае положительного результата проверки сведений об обязательстве на соответствие требованиям, установленным пунктами 2.3 – 2.5 настоящего Порядка, уполномоченный работник казначейского отдела финансового управления присваивает учетный номер бюджетному обязательству.
Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.
Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из шестнадцати разрядов:
Номера разрядов
Код главного распорядителя средств районного бюджета в соответствии с ведомственной структурой расходов районного бюджета
Номер в хронологической последовательности по мере открытия лицевых счетов в финансовом управлении
Год постановки на учет бюджетного обязательства
Порядковый номер бюджетного обязательства
в рамках одного получателя средств
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
2.7. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов классификации расходов районного бюджета.
2.8. Принятые на учет бюджетные обязательства учитываются на соответствующем лицевом счете получателя средств с отражением в Выписке из лицевого счета получателя (иного получателя) средств, представленной в установленном порядке получателю средств.
2.9. В случае отрицательного результата проверки сведений об обязательстве на соответствие требованиям, установленным пунктами 2.3 – 2.5 настоящего Порядка, уполномоченный работник казначейского отдела финансового управления не позднее трех рабочих дней после дня представления получателем средств сведений об обязательстве отклоняет их с указанием причины отклонения.
2.10. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство получатель средств представляет в казначейский отдел финансового управления заявку на внесение изменений в бюджетное обязательство по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку (далее - заявка на внесение изменений в обязательство).
Заявка на внесение изменений в обязательство формируется получателем средств в срок не позднее пяти рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений в сведения о государственном (муниципальном) контракте, на основании которого принято бюджетное обязательство.
Представление в казначейский отдел финансового управления заявки на внесение изменений в обязательство, документа о внесении изменений в государственный (муниципальный) контракт осуществляется в порядке, аналогичном предусмотренному абзацем вторым пункта 2.2 настоящего Порядка.
Уполномоченный работник казначейского отдела финансового управления в течение трех рабочих дней после дня представления заявки на внесение изменений в обязательство осуществляет ее проверку в порядке, аналогичном предусмотренному пунктом 2.5 настоящего Порядка.
Принятые изменения в бюджетное обязательство учитываются на соответствующем лицевом счете получателя средств с отражением в Выписке из лицевого счета получателя (иного получателя) средств, представленной в установленном порядке получателю средств.
В случае отрицательного результата проверки заявки на внесение изменений в обязательство на соответствие требованиям, установленным пунктами 2.3 – 2.5 настоящего Порядка, уполномоченный работник казначейского отдела финансового управления не позднее трех рабочих дней после дня представления получателем средств заявки на внесение изменений в обязательство отклоняет ее с указанием причины отклонения.
2.11. Для аннулирования неисполненной части бюджетного обязательства либо полного аннулирования бюджетного обязательства, поставленного на учет в финансовом управлении, в связи с исполнением (расторжением) государственного (муниципального) контракта получатель средств представляет казначейский отдел финансового управления заявку на внесение изменений в обязательство в соответствии с требованиями, установленными в пункте 2.10 настоящего Порядка.
При аннулировании неисполненной части бюджетного обязательства получателя средств уполномоченный работник казначейского отдела финансового управления осуществляет проверку представленной заявки на внесение изменений в обязательство в соответствии с требованиями, установленными в пункте 2.10 настоящего Порядка.
Неисполненная часть бюджетного обязательства аннулируется без проведения проверки, установленной абзацем пятом пункта 2.5 настоящего Порядка.
В случае ликвидации получателя средств либо изменения типа районного казенного учреждения, аннулирование неисполненной части бюджетного обязательства осуществляется без представления получателем средств (ликвидационной комиссией) документа о внесении изменений в государственный (муниципальный) контракт.
2.12. Неисполненная часть бюджетного обязательства по государственным контрактам на конец текущего финансового года подлежит перерегистрации и учету в очередном финансовом году. При этом если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в отчетном финансовом году, в текущем финансовом году являются недействующими, то перерегистрация бюджетного обязательства осуществляется по новым кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
Для перерегистрации бюджетного обязательства получатель средств представляет в казначейской отдел финансового управления на перерегистрацию бюджетного обязательства, оформленную получателем средств по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку (далее – заявка на перерегистрацию обязательства).
Уполномоченный работник казначейского отдела финансового управления в течение трех рабочих дней после дня представления заявки на перерегистрацию обязательства осуществляет ее проверку в порядке, аналогичном предусмотренному пунктом 2.5 настоящего Порядка.
В случае положительного результата проверки заявки на перерегистрацию обязательства в соответствии требованиям, установленным пунктами 2.3 – 2.5 настоящего Порядка, уполномоченный работник казначейского отдела финансового управления перерегистрирует учтенное бюджетное обязательство получателя средств.
В случае отрицательного результата проверки заявки на перерегистрацию обязательства на соответствие требованиям, установленным пунктами 2.3 – 2.5 настоящего Порядка, уполномоченный работник казначейского отдела финансового управления не позднее трех рабочих дней после дня представления получателем средств заявки на перерегистрацию обязательства отклоняет ее с указанием причины отклонения.
2.13. В случае реорганизации (ликвидации) получателя средств передача учтенных казначейским отделом финансового управления бюджетных обязательств осуществляется на основании акта приемки-передачи показателей лицевого счета при реорганизации (ликвидации) получателя средств (далее – акт приемки передачи бюджетных обязательств), оформленного по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.
Получатель средств, принимающий бюджетные обязательства, представляет подписанный участвующими в реорганизации получателями средств акт приемки-передачи бюджетных обязательств в казначейский отдел финансового управления на бумажном носителе. Акты приемки-передачи бюджетных обязательств хранятся в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.
Казначейский отдел финансового управления осуществляет проверку отраженных в акте приемки-передачи бюджетных обязательств на соответствие показателям, отраженным на лицевом счете получателя средств, открытом передающему бюджетные обязательства получателю средств.
При положительном результате проверки акта приемки-передачи бюджетных обязательств казначейский отдел финансового управления отражает бюджетные обязательства на лицевом счете получателя средств, принимающего бюджетные обязательства.
.
Приложение № 1
к Порядку учета бюджетных обязательств получателей средств районного бюджета
Форма
СВЕДЕНИЯ № _______
о принятом бюджетном обязательстве
от «___» ______ 20___ года
Наименование финансового органа Смоленской области____________________________________________________
Получатель средств___________________________________________________________________________________
Главный распорядитель (распорядитель) средств__________________________________________________________
Номер лицевого счета получателя средств________________________________________________________________
Наименование бюджета________________________________________________________________________________
Единица измерения: руб.
Раздел 1. Реквизиты государственного контракта
Номер
Дата
Дата
начала
действияДата
окончания
действияСумма
Авансовый платеж
процент от
общей суммы
обязательствасумма
авансового
платежа1
2
3
4
5
6
7
Раздел 2. Реквизиты контрагента
Наимено-
ваниеИНН
КПП
Юридический адрес
(место регистрации)Номер
банков-
ского
счетаНаиме-
нование
банкаБИК
банкаКоррес-
пондентский
счет
банка1
2
3
4
5
6
7
8
Раздел 3. Дополнительные реквизиты обязательства, сформированного на основе государственного контракта
Способ
размещения
заказаДата подведения
итогов конкурса,
аукциона, запроса
котировокРеквизиты документа,
подтверждающего основание
заключения государственного контрактаНомер реестровой
записи в реестре
государственных
контрактоввид
номер
дата
1
2
3
4
5
6
Раздел 4. Расшифровка обязательства
№
п/пКод по БК
Предмет по
государственному контрактуСумма на текущий финансовый год
Сумма обязательства на плановый
период
Сумма обязательства
первый
годвторой
годтретий год
четвертый год
последующие годы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Руководитель _____________ ___________ _________________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи) «__» ___________ 20__ года
ОТМЕТКА ФИНАНСОВОГО ОРГАНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ О ПРИЕМЕ НА УЧЕТ БЮДЖЕТНОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Учетный номер обязательства___________________________ Дата постановки на учет «____» _______ 20__ года
Ответственный исполнитель ________________ ___________ _______________________ ______________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Приложение № 2
к Порядку учета бюджетных обязательств получателей средств районного бюджета
Форма
ЗАЯВКА № _______
на внесение изменений в бюджетное обязательство № _______
от «__»________ 20__ года
Наименование финансового органа Смоленской области____________________________________________________
Получатель средств___________________________________________________________________________________
Главный распорядитель (распорядитель) средств__________________________________________________________
Номер лицевого счета получателя средств________________________________________________________________
Наименование бюджета _______________________________________________________________________________
Единица измерения: руб.
Раздел 1. Реквизиты дополнительного соглашения к государственному контракту
Номер
Дата
Дата
начала
действияДата
окончания
действияСумма
Авансовый платеж
процент от
общей суммы
обязательствасумма
авансового
платежа1
2
3
4
5
6
7
Раздел 2. Реквизиты контрагента
Наимено-
вание
ИНН
КПП
Юридический адрес
(место регистрации)Номер
банков-
ского
счетаНаиме-
нование
банкаБИК
банкаКоррес-
пондентский
счет
банка1
2
3
4
5
6
7
8
Раздел 3. Дополнительные реквизиты обязательства, сформированного на основе государственного контракта
Способ
размещения
заказаДата подведения
итогов конкурса,
аукциона, запроса
котировокРеквизиты документа,
подтверждающего основание
заключения государственного контрактаНомер реестровой
записи в реестре
государственных
контрактоввид
номер
дата
1
2
3
4
5
6
Раздел 4. Расшифровка обязательства
№
п/пКод по БК
Предмет по
государственному контрактуСумма на текущий финансовый год
Сумма обязательства на плановый
периодСумма обязательства
первый
годвторой
годтретий год
четвертый год
последующие годы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
- doc (162.00 KB)
НазадЗарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.
Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!