- Главная
- Нормативно-правовые акты
- Нормативно-правовые акты 2022 года
- Решения Думы Смоленского района за 2022
- Решение от 29 июня 2021 года № 36
Решения Думы Смоленского района за 2022
02.12.2022 14:39 Решение от 29 июня 2021 года № 36
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «СМОЛЕНСКИЙ РАЙОН» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
СМОЛЕНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА
Р Е Ш Е Н И Е
от 29 июня 2021 года № 36
Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Смоленский район» Смоленской области
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области с целью создания единого и актуального муниципального правового акта, регулирующего бюджетный процесс в муниципальном образовании «Смоленский район» Смоленской области, Смоленская районная Дума
РЕШИЛА:
1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Смоленский район» Смоленской области.
2. Признать утратившим силу решение Смоленской районной Думы
от 3 июля 2012 года № 73 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Смоленский район» Смоленской области».3. Настоящее решение опубликовать в газете «Сельская правда».
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий полномочия
Главы муниципального образования
«Смоленский район» Смоленской области Г.В. Игнатенкова
Председатель
Смоленской районной Думы С.Е. Эсальнек
Утверждено
решением Смоленской районной Думы
от 29 июня 2021 года № 36
Положение
о бюджетном процессе в муниципальном образовании
«Смоленский район» Смоленской области
Раздел I. Общие положения
Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением
Настоящее Положение регламентирует бюджетные отношения, возникающие между участниками бюджетных правоотношений по установлению порядка составления и рассмотрения проекта бюджета в муниципальном образовании «Смоленский район» Смоленской области (далее - местный бюджет), утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением, рассмотрения и утверждения отчета об исполнении местного бюджета.
Статья 2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в муниципальном образовании «Смоленский район» Смоленской области
1. Бюджетные правоотношения в муниципальном образовании «Смоленский район» Смоленской области осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», приказами Министерства финансов Российской Федерации и иными законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Смоленской области и муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области.
2. В случае противоречия между настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами в муниципальном образовании «Смоленский район» Смоленской области, регулирующими бюджетные правоотношения, применяется настоящее Положение.
Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении
В настоящем Положении применяются понятия и термины в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Статья 4. Особенности применения бюджетной классификации Российской Федерации в муниципальном образовании «Смоленский район» Смоленской области
1. В целях обеспечения единства бюджетной классификации Российской Федерации и сопоставимости показателей бюджетов бюджетной системы при группировке доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов применяется бюджетная классификация Российской Федерации, а также порядок ее применения, установленный Министерством финансов Российской Федерации.
Статья 5. Основные этапы бюджетного процесса в муниципальном образовании «Смоленский район» Смоленской области
Бюджетный процесс в муниципальном образовании «Смоленский район» Смоленской области включает следующие этапы:
- составление проекта бюджета;
- рассмотрение и утверждение местного бюджета;
- исполнение бюджета;
- осуществление внешнего и внутреннего муниципального финансового контроля;
- составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении местного бюджета.
Статья 6. Участники бюджетного процесса
Участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании «Смоленский район» Смоленской области являются:
- Глава муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области;
- Смоленская районная Дума;
- Администрация муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области;
- финансовое управление Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области;
- Контрольно – ревизионная комиссия муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области;
- главные распорядители бюджетных средств;
- распорядители бюджетных средств;
- главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета;
- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета;
- получатели бюджетных средств;
- иные органы, на которые бюджетным законодательством Российской Федерации возложены бюджетные полномочия по регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса в муниципальном образовании «Смоленский район» Смоленской области.
Главные распорядители средств местного бюджета устанавливаются решением Смоленской районной Думы о местном бюджете в составе ведомственной структуры расходов.
Статья 7. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса
Полномочия участников бюджетного процесса осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1. Смоленская районная Дума:
- рассматривает и утверждает бюджет и отчет о его исполнении;
- осуществляют контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на своих заседаниях, заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп представительных органов, в ходе проводимых представительными органами слушаний и в связи с депутатскими запросами;
- формирует и определяет правовой статус органов внешнего муниципального финансового контроля;
- устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- устанавливает налоговые льготы по местным налогам, основания и порядок их применения;
- определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», иными законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Смоленской области, Уставом муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области;
- устанавливает порядок и условия предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района бюджетам сельских поселений, предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района бюджетам сельских поселений;
Смоленская районная Дума имеет право на:
- получение от Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области сопроводительных материалов в ходе рассмотрения и утверждения проекта бюджета муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области;
- получение от финансового управления Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области оперативной информации об исполнении бюджета муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области;
- утверждение (не утверждение) отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области;
2. Глава муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области:
- определяет бюджетную, налоговую и долговую политику в муниципальном образовании «Смоленский район» Смоленской области;
- устанавливает порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период;
- устанавливает порядок разработки и утверждает среднесрочный финансовый план муниципального образования;
- организует составление программы социально-экономического развития муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области, проекта бюджета муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и внесение их с необходимыми документами и материалами на утверждение Смоленской районной Думой;
- разрабатывает и утверждает методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов;
- обеспечивает исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности;
- представляет отчет об исполнении бюджета на утверждение Смоленской районной Думой;
- утверждает порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом;
- осуществляет муниципальные заимствования от имени муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и уставом муниципального образования;
- утверждает порядок предоставления муниципальных гарантий;
- предоставляет муниципальные гарантии;
- утверждает порядок ведения муниципальной долговой книги;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением;
3. финансовое управление Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области:
- разрабатывает бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период;
-разрабатывает среднесрочный финансовый план муниципального образования;
- организует составление и составляет проект бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области, представляет его Главе муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области для рассмотрения и принятия решения о направлении его в Смоленскую районную Думу;
- составляет, утверждает и ведет сводную бюджетную роспись;
- организует исполнение и исполняет бюджет;
- устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области и сводных бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств;
- ведет реестр расходных обязательств консолидированного бюджета;
- устанавливает порядок составления и ведения кассового плана;
- осуществляет методологическое руководство в области составления проекта бюджета муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области и исполнения бюджета муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области;
- устанавливает порядок составления сводной бюджетной отчетности и составляет отчетность об исполнении бюджета муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области;
- разрабатывает программу муниципальных заимствований;
- осуществляет муниципальные заимствования от имени муниципального образования;
- ведет муниципальную долговую книгу;
- устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
- открывает и ведет в порядке, им установленном, лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета;
- осуществляет кассовое обслуживание исполнения бюджета;
- выносит предупреждение о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
- применяет бюджетные меры принуждения за совершение бюджетного нарушения;
- взыскивает в бесспорном порядке с лицевых счетов главных распределителей, распределителей и получателей бюджетных средств размере бюджетных средств, использованных не по целевому назначению;
- утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и находящиеся в их ведении муниципальные казенные учреждения;
- организует разработку проектов основных показателей бюджета на среднесрочную перспективу;
- организует разработку проекта решения Смоленской районной Думы на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- исполняет судебные акты по обращению взыскания на средства бюджета муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области;
- определяет порядок утверждения бюджетных смет;
- осуществляет иные полномочия в области бюджетного процесса в соответствии с федеральными законами, законами Смоленской области, Уставом муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами в сфере регулирования бюджетных правоотношений;
- составляет отчет об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области.
4. Контрольно – ревизионная комиссия муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области:
- осуществляет внешний контроль за исполнением местного бюджета;
- проводит экспертизу проекта бюджета муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, регулирующих бюджетные правоотношения;
- осуществляет внешнюю проверку годового отчета об исполнении местного бюджета;
- организует и осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников,
- осуществляет финансово-экономическую экспертизу проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
- осуществляет анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовку предложений, направленных на его совершенствование;
- участвует в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
- осуществляет иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом муниципального образования и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
5. Главный распорядитель бюджетных средств:
- обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
- формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;
- ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
- осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
- составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
- вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
- вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
- формирует и утверждает муниципальные задания;
- обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
- формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;
- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
6. Распорядитель бюджетных средств:
- осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета;
- распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
- вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи;
- обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
- в случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится.
7. Получатель бюджетных средств:
- составляет и исполняет бюджетную смету;
- принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
- обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
- вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;
- исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
Бюджетные полномочия и ответственность получателя бюджетных средств определены статьей 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8. Администратор доходов местного бюджета:
- осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
- осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
- принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
- принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;
- в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета, формирует и представляет главному администратору доходов бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета;
- предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов местного бюджета, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
9. Администратор источников финансирования дефицита местного бюджета:
- осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
- осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета;
- обеспечивает поступления в бюджет и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета;
- формирует и представляет бюджетную отчетность;
- в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, в ведении которого находится;
- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
Статья 8. Доходы бюджета муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области
1. Доходы бюджета формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.
К доходам бюджета относятся налоговые, неналоговые и безвозмездные поступления.
2. К налоговым доходам бюджета муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области относятся предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законом субъекта Российской Федерации о налогах и сборах, нормативными правовыми актами Смоленской районной Думы соответственно федеральные, региональные, местные налоги и сборы, а также пени и штрафы по ним.
3. В бюджет муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области в соответствии с главой 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации зачисляются местные налоги и сборы, налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональные и местные налоги по единым, дополнительным, дифференцированным нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Смоленской области и (или) муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района.
Неналоговые доходы бюджета формируются в соответствии со статьями 41, 42, 46 и 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 9. Расходы бюджета муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области
1. Расходы бюджета муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области формируются исходя из распределения и закрепления полномочий по финансовому обеспечению каждого вида обязательств, вытекающих из федерального законодательства, законодательства субъекта Российской Федерации и нормативных актов органов местного самоуправления муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области;
2. Структура и форма расходов бюджета муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области, а также порядок предоставления и расходования бюджетных средств, осуществляется в соответствии с главой 10 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Порядок осуществления расходов бюджета муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области, устанавливается федеральными органами государственной власти и (или) органами государственной власти Смоленской области.
4. Осуществление расходов бюджета муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области, связанных с исполнением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Смоленской области не допускается, за исключением случаев, установленных федеральными законами, законами Смоленской области.
Статья 10. Резервный фонд
Бюджетом муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) предусматривается создание резервного фонда Администрации в муниципальном образовании «Смоленский район» Смоленской области в размере не более трех процентов утвержденного общего объема расходов бюджета муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области.
Средства резервного фонда расходуются в соответствии с Порядком расходования средств резервного фонда на финансирование непредвиденных расходов.
Порядок расходования средств резервного фонда определяется правовым актом Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области.
Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области прилагается к годовому отчету об исполнении соответствующего бюджета.
Статья 11. Муниципальный дорожный фонд
В бюджете муниципальном образовании «Смоленский район» Смоленской области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) предусматривается объем муниципального дорожного фонда муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета муниципального образования, установленных решением Смоленской районной Думы о его создании, от:
акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в местный бюджет;
иных поступлений в местный бюджет, утвержденных решением Смоленской районной Думы, предусматривающим создание муниципального дорожного фонда.
Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда устанавливается решением Смоленской районной Думы.
Бюджетные ассигнования муниципального дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда в очередном финансовом году.
Статья 12. Муниципальные внутренние заимствования и муниципальный долг
1. Муниципальный долг – совокупность долговых обязательств муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области.
Муниципальный долг полностью и без условий обеспечивается всем муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну.
2. Долговые обязательства муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области могут существовать в виде обязательств по:
- ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);
- бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций;
- гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям).
Долговые обязательства муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области не могут существовать в иных видах, за исключением предусмотренных настоящим пунктом.
3. Под муниципальными заимствованиями понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области, размещаемых на внутреннем рынке в валюте Российской Федерации, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства.
4. Муниципальная гарантия представляет собой способ обеспечения гражданско-правовых обязательств, в силу которого в муниципальном образовании «Смоленский район» Смоленской области дает письменное обязательство отвечать за исполнение получателем гарантии обязательства перед третьими лицами полностью или частично. Муниципальные гарантии представляются в соответствии со статьями 115.1, 115.2, 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации и нормативно-правового акта органов местного самоуправления в муниципальном образовании «Смоленский район» Смоленской области.
Муниципальные гарантии предоставляются от имени муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области Администрацией муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области.
5. Полномочия по выдаче муниципальных гарантий осуществляет Администрация муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области.
6. Предоставление муниципальных гарантий осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области на основании решения Смоленской районной Думы о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также договора о предоставлении муниципальной гарантии при условии выполнения требований статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7. Управление муниципальным долгом осуществляется исходя из необходимости соблюдения следующих ограничений, установленных статьями 92.1, 107 и 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
- дефицит бюджета муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области, установленный решением о бюджете, а также при исполнении бюджета не должен превышать предельное значение, установленное требованиями статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- предельный объем муниципального долга, установленный решением о бюджете, а также при исполнении бюджета не должен превышать предельное значение, установленное требованиями статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- объем расходов на обслуживание муниципального долга, утвержденный решением о бюджете, а также при исполнении бюджета не должен превышать предельное значение, установленное требованиями статьи 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Осуществление муниципальных заимствований (за исключением принятия долговых обязательств в целях реструктуризации) не может производиться в случае нарушения в ходе исполнения бюджета предельных значений, предусмотренных статьями 107 и 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8. финансовое управление Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области ведет муниципальную долговую книгу, куда вносятся сведения:
о дате получения и погашения муниципальных долговых обязательств;
об объеме муниципальных долговых обязательств по видам этих обязательств;
о формах обеспечения обязательств;
об исполнении долговых обязательств полностью или частично;
об исполнении получателями муниципальных гарантий обязанностей по основному обязательству, обеспеченному гарантией;
об осуществлении платежей за счет средств бюджета муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области по выданным муниципальным гарантиям;
иные сведения, предусмотренные порядком ведения муниципальной долговой книги.
Порядок ведения муниципальной долговой книги утверждается финансовым управлением Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области.
Раздел II. Составление проекта бюджета муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области
Статья 13. Основы составления проекта бюджета муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области
1. Составление проекта бюджета осуществляется в соответствии с главой 20 Бюджетного кодекса Российской Федерации и является исключительной прерогативой Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области.
Непосредственное составление бюджета осуществляет финансовое управление Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области.
Проект бюджета муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, если законом субъекта Российской Федерации, за исключением закона о бюджете субъекта Российской Федерации, не определен срок, на который составляются и утверждаются проекты бюджетов муниципальных районов.
2. Составлению проекта бюджета муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области должны предшествовать подготовка следующих документов, на которых основывается составление бюджета:
- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации
- основных направлениях бюджетной политики и налоговой политики муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- прогнозе социально-экономического развития муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области;
- бюджетном прогнозе (проекте бюдже
- 36 docx (110.34 KB) Решение 36